Webparadox

Телефон:

+7 (499) 994-58-22

E-mail

join.to@webparadox.com

Telegram

@webparadox

Наши постоянные клиенты:
Разработка приложений для социальных сетей
 

Ещё вчера мы воспринимали социальные сети исключительно как развлекательный ресурс. Сегодня в них ежедневно заходит по несколько десятков миллионов человек, и было бы нелепо не воспользоваться такой аудиторией для продвижения своих бизнес-идей.

Чем хороши социальные сети? Тем, что каждая из них обладает своей, непохожей на другие, аудиторией. Деловой и строгий «Facebook», эмоциональный «Вконтакте», подвижный «Twitter», элитарный Google+… И хотя всё чаще пользователи регистрируют аккаунты во многих ресурсах, они посещают их с разной частотой. То есть каждая соцсеть ориентирована на определённую группу людей по возрасту, образованию, интересам, материальному положению или уровню социальной активности.

Эта чётко сегментированная среда – настоящий подарок для любого, кто осознаёт, насколько продуктивной может быть работа с ней. Она не только охватывает практически все группы потребителей, она выстроена таким образом, что информация, попавшая туда однажды, обязательно зацепится и пройдёт по цепочке заинтересованных людей. Более того, обрастая комментариями и рекомендациями, она в какой-то момент начинает распространяться в геометрической прогрессии. Ведь социальная сеть – это общность лояльных друг другу людей, со схожими интересами и мироощущением. Поэтому, какие бы сведения ни попали в поле её зрения, они изначально будет восприниматься положительно, так как исходят от друзей.

Это если говорить об общих чертах подобных ресурсов. Детали, свойственные каждой из них, делают продвижение ещё более интересным! Давайте посмотрим, как это работает, на примере двух социальных сетей: «Вконтакте» и Facebook.

«Вконтакте». Этот ресурс обладает самым большим числом пользователей. Они подвижны, нетерпеливы, эмоциональны и распространяют информацию так же быстро, как потребляют её сами. Они тестируют тысячи приложений, пользуются сотнями сервисов, и всё это отлично гармонирует с их образом жизни. Потому что они ориентируются на скорость, полезность, эффективность и действенность.

Поделитесь своей идеей с ними, покажите её в виде приложения - в той форме, к которой они наиболее восприимчивы, и пользователи «Вконтакте» будут готовы взаимодействовать с ней, ведь для этого им не придётся покидать пределы комфортного ресурса. Будьте уверены: ваше приложение (сервис, игра, конкурс и т.п.) обязательно найдёт свою аудиторию и потребителей, которые «лайками» и рекомендациями на своих страницах сделают его популярным молниеносно.

Facebook. Немного эстетский ресурс, и это тоже отлично работает на продвижение бизнес-идеи, если она прописана в его формате. Его пользователи знают, чего хотят от жизни. Они – живая ежеминутная коммуникация, в которой смысловая нагрузка, информативность и качество имеют решающее значение. Они знают, чего хотят, и методично идут к достижению своей цели. И, пожалуй, именно в Facebook рекомендации имеют самое большое значение.

Если они знакомятся с вашим приложением, будьте уверены: они непременно захотят узнать больше: о компании, о её достижениях, богатой репутации и проектах. То есть они не выхватывают часть сведений, им важно понимать весь контекст. Это серьёзная и основательная аудитория. Поэтому, доверившись вашему чутью однажды, пользователь Facebook будет воспринимать каждый ваш проект как дружественный и интересный. И не только воспринимать, но и с радостью рекомендовать его друзьям.

Технических разработка приложений для, например, сети «Вконтакте» мало чем отличается от создания обычных Flash-сервисов. Но успех приложения, его взаимодействие с сетью, подвижность и скорость распространения напрямую зависят от того, насколько хорошо разработчики знакомы с API - интерфейсом прикладного программирования. Поэтому компания Webparadox гордится тем, что работа по созданию приложений для социальных сетей позволила нам накопить огромный опыт и делать сервисы для подобных ресурсов интересными, активными и очень действенными в продвижении бизнеса.